
Воистину, «кадры решают все». Примечательно, что агент «Адамант», сиречь митрополит Ювеналий (Поярков – ред.), согласно обнаруженным документам КГБ, вместе с другими иерархами Московской Патриархии и руководителями других конфессий в бывшем СССР был удостоен грамоты КГБ СССР «за многолетнее сотрудничество и активную помощь органам госбезопасности» «1985 г., л. 51. Подготовлены записки в КГБ СССР о поощрении агента „Адаманта“. Шугай. В.И.Тимошевский». Раскрыта и агентурная кличка другого видного церковного агента КГБ – «Аббат». Эта кличка принадлежит Высокопреосвященному Питириму, Митрополиту Волоколамскому и Юрьевскому.
В еженедельнике «Огонек» был разоблачен «агент Антонов» – митрополит Киевский Филарет (Денисенко) (ныне – «Патриарх Киевский и всея Украины», по разнарядке «органов» возглавляет раскол в расколе – т. н. Киевский Патриархат – прим. ред.). Ему были посвящены три статьи. Их автор Александр Нежный заканчивает свою последнюю статью «Третье имя» так: «При рождении Его Блаженство нарекли Михаилом, при пострижении в монахи дали имя Филарет; третьим именем его назвали в КГБ».
Вдумаемся в значение этого третьего имени. Монах получает третье имя только при пострижении в великий ангельский образ – в схиму, а Его Блаженство и его собратья по Синоду это третье имя получили от КГБ при «пострижении» в агентурную службу богоборческой империи зла (следует отметить, что «третье имя» будущий агент КГБ сам себе выбирал и формально его получал, ставя свою подпись на документе о сотрудничестве). Владимир Зелинский богословски развивает эту мысль так: «Там, где за именами епископов церкви прячутся прозвища или кличка, она, т.е. церковь превращается в анти-церковь, что требовалось устроителю этого спектакля.
Потому что имя, среди прочего, еще и частица литургии. Имя Божие, как и имя человека. Когда на Великом Входе поминаются имена Патриарха, правящего архиерея, служащего священника и „всех предстоящих и молящихся“, то в тот момент – несколькими словами – как бы собирается и озирается вся Церковь. Здесь она предстоит Отцу, Который каждого знает по имени. Под этим именем Он призывает, помнит, ведет, судит, спасает нас и – независимо от нашей веры или неверия – посылает нам в дорогу Ангела-Хранителя.
»Имеющему ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит Церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает" (Откр. 2: 17). Но и там, где вольно или невольно пародируется Церковь, также происходит смена имен. «Потемкин», «Григорий», «Аббат», «Адамант»…
(...) И такая перемена имени имеет свою опору в Писании. Тот же Апокалипсис говорит: "… и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертания имени его" (Откр. 14; 11). Неужели же все «потемкины» и «аббаты» никогда не вспоминали, сердцем не слышали этих Иоанновых слов?" («Сказанное в темноте», Русская мысль, 24 апреля 1992, с. 6-7).Парламентская Комиссия выяснила, что бывший представитель Патриархии в США архиепископ Климент (ныне Калужский) – агент «Топаз». Митрополит Воронежский Мефодий до недавнего времени скрывался за кличкой «Павел». Митрополит Филарет Минский – «Островский». Покойный митрополит Никодим Ротов – «Святослав», а патриарх Алексий II – «Дроздов».
Эта огласка, однако, нисколько не мешает им продолжать свои обычные занятия – совершать богослужения, исповедовать верующих, принимать послов и других видных иностранных вельмож, созывать соборы и синоды, осуществлять различные благотворительные акции.
В своем слове о том, что нельзя лгать, Авва Дорофей писал:
"… Ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол преобразуется в ангела света, потому не удивительно, что и слуги –его преобразуются.в служителей правды (Кор. 11: 14-15)".
На собрании студентов Московского государственного университета глава отдела Внешних Церковных Сношений Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев (он же агент «Михайлов» — нынешний Патриарх РПЦ МП) заявил, что факт встречи духовенства с представителями КГБ «нравственно безразличен» (Бюллетень «Прямой путь», N 1-2, 1992 г.). С этим высказыванием никак нельзя согласиться. Никак нельзя считать нормальным и безвредным для Церкви вмешательство в Ее жизнь какого бы то ни было государственного руководства, тем более богоборческого. Двух мнений на этот счет быть не может. Аморальность такого положения очевидна.
… Многие считали и утверждали, что патриарх Алексий II был избран свободным волеизъявлением архиереев Московской Патриархии. Однако, согласно вновь открытым документам, в дни подготовки Поместного Собора 1990 г. руководитель КГБ и будущий путчист Крючков разослал по всем управлениям КГБ специальную шифрованную телеграмму, предлагавшую управлениям способствовать избранию на патриарший престол митрополита Ленинградского Алексия (Ридигера).
Смели ли собранные на собор церковные агенты ослушаться своего шефа? За все последние годы ни один «Дроздов», «Антонов», «Аббат», «Островский» и другие, еще не раскрытые, – ни один из этих «агентов в рясах» не принес примера покаяния! Ни один!
Вот краткий перечень служителей диавола:
Патриарх Алексий II – агент КГБ “Дроздов”
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев — агент КГБ “Михайлов”
Митрополит Воронежский Мефодий — агент КГБ “Павел”
Митрополит Киевский Филарет (Денисенко) агент КГБ Антонов
Митрополит Минский Филарет – агент КГБ “Островский”
Митрополит Никодим (Ротов) – агент КГБ “Святослав”
Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим — агент КГБ “Аббат”
Митрополит Ювеналий (Поярков) — агент КГБ “Адамант”
Архиепископ Калужский Климент – агент “Топаз”