Politicum - историко-политический форум

Неакадемично об истории, политике, мировоззрении, своих регионах. Здесь каждый вправе мнить себя пупом Земли!

Как я была артисткой

Пытаемся творить индивидуально или коллективно - фантазируем, создаем легенды, сказки, повести.

Как я была артисткой

Новое сообщение Alevtina » 09 апр 2020, 01:33

Изображение
Уже больше трех лет прошло с того времени, как мне выпал счастливый случай попасть за кулисы Серовского драматического театра им. А.П.Чехова и попробовать свои силы в роли артистки. Идет время, что-то стало забываться, вот и решила я записать то, что помню, о том удивительном, замечательном времени – репетиции спектакля «Вишнёвый сад» в октябре – ноябре 2016 года.

По первому образованию я – инженер-экономист ж.д. транспорта. 35 лет проработала на разных предприятиях железной дороги, прошла путь от счетовода до финансового ревизора и главного бухгалтера. Жизнь вела обычную для того времени: работа сад, семья – муж и двое детей. В свободное время ходили всей семьей в кино. В театре я бывала раз или два в год, когда на работе профсоюз почти силой вручал нам бесплатные билеты на какой-нибудь спектакль. Естественно, что я ничего не знала про театр. Нет, знала, что в Серове есть драматический театр, но ни режиссеров, ни актеров не знала ни по фамилиям, ни в лицо – да мне это было и неинтересно!... Театр я не любила с детства. Сидишь в зале и видишь, что взрослые люди притворяются, что как будто едят, как будто переживают, а ведь видно, что все - "понарошку"!... В кино - другое дело - там лес - настоящий, а не сухие ветки на подставках, река - настоящая, а не голубые тряпки на полу... В кино всегда любила ходить и дома много видеофильмов, а теперь и в интернете можно найти почти все!..